Министерство экономического развития Республики Крым

Министерство экономического развития Республики Крым объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

Приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 24 марта 2015 года объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым:
- главный специалист отдела правовой работы управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службе;
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее юридическое образование, стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, законов Республики Крым, указов Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы правового обеспечения деятельности органов государственной власти, государственных органов, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
- главный специалист отдела по вопросам свободной экономической зоны управления инвестиционно-инновационной и внешнеэкономической деятельности
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, законов Республики Крым, указов Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере функционирования свободной экономической зоны на территории Республики Крым, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
- консультант отдела по вопросам свободной экономической зоны управления инвестиционно-инновационной и внешнеэкономической деятельности
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее образование, соответствующее направлению деятельности, стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, законов Республики Крым, указов Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере функционирования свободной экономической зоны на территории Республики Крым, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
- служебная пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- предоставляются ежегодный основной отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе;
- оплачиваемый лист нетрудоспособности.
Условия проведения конкурса:
 В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Республики Крым от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в Министерство экономического развития Республики Крым следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненные и подписанные автобиографию и анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
е) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
ж) справку об отсутствии судимости;
з) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности.
Государственный гражданский служащий Министерства экономического развития Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе, на основании изучения представленных документов, определяется соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям.
На втором этапе оценивается уровень профессиональной подготовки кандидатов (тестирование), проводится индивидуальное собеседование.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также путем следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата:
- тестирование по вопросам знаний Конституции Российской Федерации и Республики Крым, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, а так же вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;
- индивидуальное собеседование.
Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13, каб.429, контактный телефон (365) 544-433.
Документы принимаются в течение 21 дня с 26 марта 2015 года по 15 апреля 2015 года включительно с 9.00 до 18.00.
Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и размещены на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
 
Последнее обновление: 26 марта 2015, 19:22