Министерство экономического развития Республики Крым

Объявление от 28 августа 2015 г. о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве экономического развития Республики Крым

Приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 28 августа 2015 года объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым:
 
- заместитель начальника управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы – заведующий отделом правовой работы
 
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
 
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым, законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции, Конституции Республики Крым, иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
 
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
 
- главный консультант отдела правовой работы управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы
 
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
 
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым, законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции, Конституции Республики Крым, иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
 
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
 
- главный консультант отдела кадровой работы и государственной гражданской службы управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы
 
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
 
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым, законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции, Конституции Республики Крым, иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
 
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
 
- главный консультант отдела государственных капитальных вложений управления бюджетных инвестиций
 
Требования к должности: наличие гражданства Российской Федерации, высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
 
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым, законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции, Конституции Республики Крым, иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым; порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики; форм и методов работы с применением автоматизированных средств; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.
 
Профессиональные навыки: оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, контроля исполнительской дисциплины, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
 
Условия прохождения государственной гражданской службы:
 
- служебная пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
 
- предоставляются ежегодный основной отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе;
 
- оплачиваемый лист нетрудоспособности.
 
Условия проведения конкурса:
 
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Республики Крым от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК
 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в Министерство экономического развития Республики Крым следующие документы:
 
а) личное заявление;
 
б) собственноручно заполненные и подписанные автобиографию и анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии;
 
в) копию паспорта;
 
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
 
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
 
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
 
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
 
е) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
 
ж) справку об отсутствии судимости;
 
з) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности.
 
Государственный гражданский служащий Министерства экономического развития Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
 
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на службу и ее прохождения.
 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
 
Порядок проведения конкурса
 
Конкурс проводится в два этапа.
 
На первом этапе, на основании изучения представленных документов, определяется соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям.
 
На втором этапе оценивается уровень профессиональной подготовки кандидатов (тестирование), проводится индивидуальное собеседование.
 
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также путем следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата:
 
- тестирование по вопросам знаний Конституции Российской Федерации и Республики Крым, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, а так же вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;
 
- индивидуальное собеседование.
 
Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
 
Прием документов осуществляется по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13, каб.429, контактный телефон (365) 544-433.
 
Документы принимаются в течение 21 дня с 28 августа по 17 сентября 2015 года включительно с 9.00 до 18.00.
 
Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и размещены на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
 
Последнее обновление: 29 августа 2017, 12:16