Министерство экономического развития Республики Крым

Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве экономического развития Республики Крым (14.01.2016)

 Приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 14 января 2016 года объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым:
  • главный консультанта отдела правовой работы управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы
 
Требования к должности:
- наличие гражданства Российской Федерации,
- высшее юридическое образование. 
- стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Профессиональные знания
:
- Конституции Российской Федерации;
- федеральных конституционных законов;
- федеральных законов;
- актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым;
- законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции;
- Конституции Республики Крым;
- иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым;
- порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств;
- основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки:
- работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- оперативная реализация управленческих решений;
- разработка и принятие участия в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, которые относятся к компетенции Министерства;
- правильное применение нормативно-правовых актов и других документов;
- проверка соответствия законодательства, международных договоров, проектов приказов, инструкций и других документов правового характера;
- проведение юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов;
- пересмотр совместно со структурными подразделениями Министерства нормативно правовых актов и других документов по вопросам, которые относятся к компетенции Министерства, с целью приведения их в соответствие с действующим законодательством;
- внесение изменений в нормативно-правовые акты и другие документы в соответствии с действующим законодательством, признание их утратившими силу, или отмены;
- обобщение практики применения законодательства, подготовка предложении по его усовершенствованию;
- рассмотрение проектов нормативно-правовых актов и других документов, поступивших для согласования, подготовка предложений к ним;
- заключение договоров (контрактов), подготовка и осуществление мероприятий, направленных на выполнение договорных обязательств, обеспечение защиты имущественных прав и законных интересов Министерства;
- претензионная и исковая работа в Министерстве;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям Министерства;
- анализ материалов, которые поступили от правоохранительных и контролирующих органов;
- подготовка правовых заключений по фактам выявленных правонарушений в Министерстве и его структурных подразделениях;
- рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан;
- осуществление контроля за ведением делопроизводства, хранением документов;
- систематизация и структурирование информации;
- работа с различными источниками информации;
- планирование служебного времени;
- умение контролировать и анализировать;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями;
- работа со служебными документами, подготовка и систематизация информационных материалов, соблюдение должностного регламента;
- работа в текстовых редакторах;
- использование электронной почты;
- работа с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- работа с базами данных;
- работа со служебными документами;
- пользование современной оргтехникой и программными продуктами.
  • главный специалист отдела развития предпринимательства управления развития предпринимательства и государственного регулирования
 
Требования к должности:
- наличие гражданства Российской Федерации,
- высшее образование в области экономики.
 - стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Профессиональные знания
:
- Конституции Российской Федерации;
- федеральных конституционных законов;
- федеральных законов;
- актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым;
- законодательства Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции;
- Конституции Республики Крым;
- иных нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым по вопросам компетенции отдела, основ управления, основ прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Крым;
- порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств;
- основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки:
- работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- оперативная реализация управленческих решений;
- разработка предложений по нормативно-правовому и методическому обеспечению деятельности по вопросам развития предпринимательской деятельности;
- осуществление методического сопровождения работы объектов инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства;
- подготовка и внесение предложений по развитию объектов инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства и создание новых форм и видов;
- рассмотрение обращений субъектов предпринимательской деятельности;
- оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела (структурного подразделения);
- организация работ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих функции по поддержке и развитию предпринимательства;
- организация проведение семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, форумов, "круглых столов", встреч, иных массовых мероприятий;
- подготовка и выпуск методических материалов, информационных сборников, справочников, каталогов, брошюр;
- ведение реестров;
- организация работ по проведению конкурсных отборов и экспертизы предпринимательских проектов;
- обеспечение сохранности документов, оформление и передача их в архив в установленном законом порядке;
- организация и обеспечение выполнения задач;
- адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач;
- систематизация и структурирование информации;
- работа с различными источниками информации;
- планирование служебного времени;
- умение контролировать и анализировать;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями;
- работа со служебными документами, подготовка и систематизация информационных материалов, соблюдение должностного регламента;
- работа в текстовых редакторах;
- использование электронной почты;
- работа с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- работа с базами данных;
- работа со служебными документами;
- пользование современной оргтехникой и программными продуктами.
 
Условия прохождения государственной гражданской службы:
 Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в Законе Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службы Республики Крым», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Республики Крым от 05.06.2014 № 12-ЗРК «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым».
Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым».

Условия проведения конкурса:
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Республики Крым от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в Министерство экономического развития Республики Крым следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненные и подписанные автобиографию и анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
е) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
ж) справку об отсутствии судимости;
з) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности.
Государственный гражданский служащий Министерства экономического развития Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе, на основании изучения представленных документов, определяется соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям.
На втором этапе оценивается уровень профессиональной подготовки кандидатов (тестирование), проводится индивидуальное собеседование.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также путем следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата:
- тестирование по вопросам знаний Конституции Российской Федерации и Республики Крым, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, а так же вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;
- индивидуальное собеседование.
Кандидатура для замещения вакантной должности государственной гражданской службы определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата, оформляется протоколом, после чего издается приказ о победителях конкурса.
По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства.
Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Прием документов осуществляется по адресу
:
Республика Крым, г. Симферополь, проспект Кирова, 13, каб. 429, этаж 4, контактный телефон (365) 544-433.
Документы принимаются в течение 21 дня:
с 14 января по 03 февраля 2016 года включительно с 9.00 до 18.00.
Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и размещены на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
 
Последнее обновление: 29 августа 2017, 12:16