Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 июля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организации их личного приёма в Министерстве экономического развития Республики Крым за 2016 год
 
За отчётный период в Министерство поступило 3754 обращений  граждан, в том числе:
 
-  письменных обращений -372;
 
-  обращения, поступившие на «горячую» телефонную линию  по вопросам функционирования свободной экономической зоны на территории Республики Крым - 2870;
 
-  обращения, поступившие на «горячую» телефонную линию  по вопросам развития предпринимательства - 452;
 
- обращения, поступившие на интернет  приёмную - 31;
 
- обращения, поступившие на «горячую» телефонную линию  по вопросам    улучшения инвестиционного климата в Республике Крым – 24;
 
- обращения, поступившие на официальную страницу  Главы Республики Крым в социальной сети facebook - 5 .
 
Наиболее актуальными вопросами, затрагиваемыми в обращениях граждан- вопросы касательно процедуры получения статуса участника СЭЗ, реализации инвестиционных проектов, трудоустройства на государственную гражданскую службу, развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес, социально-экономическое развитие регионов Крыма. Предоставлены все необходимые письменные ответы, даны методические рекомендации, по вопросам трудоустройства даны разъяснения относительно правил подачи документов, участия в конкурсе при поступлении на государственную гражданскую службу, заявители приглашены для обсуждения предлагаемых инвестиционных проектов.
 
Личный приём  министра и заместителей министра осуществляется согласно графика приёма, размещённого на сайте Министерства на Портале Правительства Республики Крым. За указанный период, согласно утверждённого графика, принято 12 человек.
 
Основные вопросы, которые затрагивались во время проведения личных приемов:
-реализация инвестиционных проектов;
- кадровые вопросы;
- мероприятия по вопросам СЭЗ.
 
В ходе личного приёма даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

 С целью недопущения формального отношения к рассмотрению обращений граждан и непринятию мер к решению поднятых в обращениях проблем, предоставления неполных ответов, нарушения сроков рассмотрения обращений в министерстве проводится систематический  контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. 

 
Последнее обновление: 21 января 2017, 16:31
 
Карта сайта